25 августа, 2009

Неограниченные возможности

Есть у меня один пациент, работаю я с ним уже около четырёх месяцев. В своё время был интеллигентным и очень уважаемым человеком. Всю свою жизнь посвятил людям с врождёнными генетическими дефектами, а именно, создавал для них рабочие места и даже целые фабрики. В одной из фабрик, до сих пор висит его портрет как основателя. Тысячи семей говорили ему спасибо от всего сердца. Но годы берут своё... деменция, синдром Альцгеймера, синдром Паркинсона, в общем из всесторонне развитого и интересного человека превратился в умственно отсталого старичка в инвалидном кресле, которому кроме поспать и поесть ничего не нужно.
Так вот. Вчера звонок из основного офиса, говорят, пришлём тебе человека, проведёшь инструктаж, покажешь как работать, в общем как всегда
. Сегодня утром, я представляю Джеку новою работницу и глазам свои не верю, его лицо расплылось в широкой улыбке, а в глазах огоньки горят. Меня удивило то, что я раньше проводил такой инструктаж и у него не было абсолютно никакой реакции на женщин. Сегодня моего пациента как подменили, совершенно другой человек. Все четыре часа он улыбался, напевал какие то мелодии себе под нос, не сводил с неё глаз и даже пытался говорить! Добиться с ним результатов в физических упражнениях мне было всегда тяжело, упражнения выполнялись лениво и с выражением лица "может хватит , а ?" Сегодня дедушка ожил, у меня было ощущение что мне это сниться, с таким энтузиазмом он выполнял упражнения. Финальным номером стало прощание, когда дедушка схватил за руку новую работницу и пытался её поцеловать в присутствии своей жены, которая в трезвом уме и светлой памяти прошипела : "Джек, оставь её в покое" .
В коридоре Шила спросила : "Что мне делать?" Я ответил : " Позвони в офис и откажись с ним работать".
Ну вот, я теперь думаю, пациенту бы конечно пошло на пользу если бы она с ним поработала. Появился бы интерес к жизни, повысилась бы физическая активность, как раз то что нужно. Но она конечно откажется, да и жена будет однозначно против.)

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё по теме:
Химический анализ мужчины
Химический анализ женщины
Инсталляция мужа
Как сделать женщину счастливой

Комментариев нет:

Отправить комментарий